Что случится с Землей, если у нее появится еще одна Луна?

Как передаёт издание Business Insider, в следующем году Китай собирается запустить в космос объект, подобный Луне. Таким образом, Земля получит ещё один спутник, который будет освещать планету в ночное время для экономии земной энергии.

Этот план заставил некоторых ученых задуматься на счёт того, как протекала бы жизнь на нашей планете, если бы она имела два природных спутника.

Предположим, что гравитация Земли затянула пролетающее мимо тело, которое по размерам идентичное Луне. По словам ученых, при таком повороте событий ничего хорошего не будет: высота волн в море возрастет до шести метров, в итоге прибрежные города (Нью-Йорк, Лондон, Сингапур) окажутся затопленными.

Также случаев извержения вулканов станет в разы больше. Луна от нашей планеты будет отдаляться быстрее (на данный момент этот показатель составляет 3,8 см в год). Земля начнёт вращаться медленнее вокруг своей оси, как итог – через миллионы лет длительность суток на планете увеличится на 16% (будет равняться 28 часам).

Через время второй спутник последует за Луной, с большой долей вероятности произойдёт столкновение. Некоторые обломки упадут на Землю, а некоторые образуют кольца, как у Сатурна. Через время осколки соединятся в один объект, образовав новый спутник.

Также в Китае обнаружили новый опасный вирус, родственный Эболе

Нововыявленный вирус, судя по результатам секвенирование, имеет до 54% схожести с другими филовирусами. Исследователи обнаружили в Менгла белок NPC1, выявленный и в вирусе Эболы. Этот элемент преодолевает межвидовый барьер и используется для связи с клеткой хозяина. На основании изложенных в исследовательской работе данных, ученые утверждают, что потенциально нововыявленный вирус не менее опасен, чем родственный ему вирус Эболы.

Ученые обнаружили, что древние люди страдали от множества аномалий развития, которые почти не встречаются в наши дни .  В частности, во многих стоянках от Китая до Чехии находили бедренные кости с нехарактерным изгибом, череп младенца из пещеры Кафзех в Израиле необычно вздут, а правая плечевая кость мужчины из Лигурии (Италия) изогнута при нормальной левой.

Источник: planetanovosti.com/a>